Ваша компания не только место работы, но и сообщество, куда люди стремятся попасть и где они хотят оставаться.
Посмотрите на нее с точки зрения потенциального сотрудника. Когда человек выбирает, где лучше искать работу, он не только рассматривает вакансии и зарплаты, но и пытается понять, какая атмосфера царит в компании, какие там ценности и как относятся к сотрудникам.
Если в социальных сетях позитивные отзывы, фотографии с корпоративных мероприятий, истории успеха сотрудников, ему становится легче принять решение в вашу пользу. Согласно исследованиям, около
75% соискателей рассматривают репутацию компании перед подачей заявки.Вам знакома компания Google? Это яркий пример сильного HR-бренда. Их культура и условия работы настолько известны и привлекательны, что люди стремятся попасть к ним работать, даже если предложения других компаний могут быть более выгодными в финансовом плане. Но Google активно показывает свою культуру в социальных сетях, и это приносит свои плоды.
Кроме того, развивая HR-бренд в интернете, вы сократите расходы на рекрутинг. Это как сарафанное радио, только в цифровом формате. Исследования показывают, что компании с сильным HR-брендом снижают затраты на подбор персонала до 50%.
Инструменты, чтобы повысить свое присутствие в сети:
1. Сайт компании
2. SEO-оптимизация статей в блоге и других страниц сайта
3. Социальные сети
4. Контент-маркетинг
5. Таргетированная и контекстная реклама
6. E-mail-маркетинг
7. Отзывы и обратная связь
Больше инструментов для тех, кто хочет построить сильный HR-бренд