говори
Практический марафон коммуникаций Язили Насибуллиной и Елизаветы Успенской
Научитесь решать сложные кейсы и строить эффективную коммуникацию с кандидатами, заказчиками, сотрудниками
Online
Zoom
убеждай
по цене чашки кофе
4-6 марта
19.00 (мск)
Марафон вам подходит, если ...
У вас постоянно возникают сложности в коммуникации с заказчиками
Вы устали от хаоса в коммуникациях и манипуляций
У вас половина рабочего времени на встречах и звонках, но результата они не приносят
Вам необходим пошаговый план ведения коммуникаций с заказчиками, кандидатами и сотрудниками
Вам сложно определить мотивацию кандидатов и отрабатывать возражения
Вы часто сталкиваетесь с трудностями в убеждении сотрудников
После марафона вы:
Отработаете токсичные ответы от кандидатов, заказчиков, сотрудников
Познакомитесь с видами сложных сотрудников и как с ними эффективно выстраивать коммуникации
Научитесь распознавать манипуляции и отстаивать свои цели
Получите пошаговую инструкцию отработки возражений
Прокачаете навык ведения собеседований со сложными заказчиками и кандидатами
Научитесь доносить свою точку зрения сотрудникам и обращать диалог в свою пользу
Прокачаете навык убеждения кандидатов, грамотно выстроите презентацию компании, вакансии и повысите конверсию найма
Научитесь выявлять истинную глубинную мотивацию кандидатов
Поймете как вести переговоры с распределенной командой и решать сложные кейсы
День 2
Программа марафона
День 1
Продажа и мотивация
Токсичность и манипуляции
Отработка возражений
День 3
- Что делать с токсичными кандидатами, которые лучше вас знают как работать эйчарам и рекрутерам
- Что делать с заказчиками, которые оторваны от реальности рынка и хотят сотрудников "еще вчера", но обратную связь дают из-под палки
- Что делать со сложными сотрудниками, которые сами провоцируют конфликты
- Что делать если заказчик не понимает реальную ситуацию рынка и не готов снижать требования к кандидатам
- Что делать, если кандидаты отваливаются на первых этапах и всегда "не в поисках"
- Что делать, если сотрудники не согласны с процессами компании и саботируют работу
- Что делать, если заказчик "хочет посмотреть еще" кандидатов, а все кандидаты, которых вы показываете "что-то не то"
- Что делать, если кандидаты постоянно принимают офферы других компаний, хотя условия компании полностью соответствовали его ожиданиям
- Что делать, если сотрудникам не интересно участвовать в проектах компании и развитии HR-бренда
Готовы прокачаться?
Продажи закрыты