Эффективные коммуникации
практический тренинг
Улучшайте показатели отдела, закрывайте вакансии быстрее, заключайте выгодные сделки с клиентами благодаря эффективным коммуникациям!
16-18 июля
Zoom
Испытываете трудности в защите своего проекта?
Хотите уметь договариваться с любым человеком?
Неуверенность на переговорах с клиентом?
Конфликты с коллегами и руководством?
Если хотя бы на один вопрос ответили "да" - есть решение - прокачка навыка коммуникаций через PCM
PCM — Process Communication Model. Описывает шесть типов личности.

При этом модель не относит человека строго к одному типу, не дает негативных оценок людям и не наклеивает ярлыки.

Process Communication Model помогает правильно воспринимать и интерпретировать происходящее вокруг. Ведь люди взаимодействуют с миром по-разному: через мысли и факты, через чувства, через реакцию («нравится»/«не нравится») или через действия.

Представьте, как изменятся отношения в семье, на работе с коллегами, с клиентами в бизнесе или в обучении, если научитесь подстраивать коммуникацию под человека, понимая, что для него важно?

Будет легче убедить кандидата принять офер, заключить выгодную сделку, получить повышение в компании или разрешить неприятные конфликты, тянущиеся годами.

1,5 млн людей и крупные корпорации в 56 странах мира уже используют в своей работе коммуникационную модель PCM.

Начните и вы прокачивать свой навык коммуникации.
Компании, которые используют PCM
А главное...
В апреле я получила сертификат тренера по PCM, который дает возможность обучать данной модели, а значит вы получите только проверенную информацию

Тренинг для вас если вы...

HR-директор и HR BP компаний
Повысьте показатели вашего отдела или департамента с помощью внедрения лучших практик эффективных коммуникаций
Ускорьте закрытие вакансий и увеличите свой доход благодаря внедрению новых фишек коммуникации с кандидатами и заказчиками
Выстройте с 0 или прокачайте существующую культуру коммуникаций в компании для ускорения эффективности работы.
Улучшите ситуацию в компании или в отделе с помощью инструментов эффективных коммуникаций вне зависимости от вашей роли.
HRG и рекрутер
Руководитель компании или отдела
Тот, кто хочет выйти на новый уровень в коммуникациях
После тренинга вы сможете:
Выстраивать коммуникацию из взрослой позиции и возвращать в нее собеседника
Определять тип личности по PCM модели для эффективной коммуникации
Выбирать каналы коммуникации и стиль управления в зависимости от типа личности
Составлять письма в мессенджеры и вести письменные коммуникации в зависимости от типа собеседника
Научитесь выявлять потребности и глубинную мотивацию
Уверенно коммуницировать с людьми в стрессе, гневе и выводить их из этого состояния в конструктив
Программа тренинга:
День 1
- Что является коммуникацией?

- Почему все люди врут

- Основополагающие правила коммуникаций: (Техники "Я-высказывание" Формула ненасильственного общения, Правило 3 К и 3С, Метод Бутерброда)

- Практика 1. Разбор ситуаций и кейсов: лояльность и выгорание.

- Практика 2. Фактичность мышления

- Практика 3. Система и роли

- Позиции в коммуникациях, как выбрать верную

- Практика 4. Прокачиваем взрослую позицию- PCM модель: что это такое и как использовать для эффективной коммуникации- Фильтры восприятия и их ключевые слова

- Практика 5. Работа с фильтрами восприятия- Структура и типы личности, сильные стороны и встроенные навыки каждого типа

- Практика 6. Определить тип личности по фразам

- Практика 7. Определить тип личности в кейсах и ситуациях

- Практика 8. Определяем тип личности по выражению лица

- Практика 9. Определяем тип личности по рабочему столу
День 2
- 5 частей личности и их индикаторы.

- Каналы коммуникаций из разных частей личности

- Практика 10. Разбор примеров каналов коммуникаций

- Стиль управления и взаимодействия. Какой выбрать с определенным человеком

- Типы личности и их взаимодействие в разных ситуациях

- Практика 11-13. Определяем тип личности и его взаимодействие в разных ситуациях.

- Копирайтинг писем в мессенджеры и типы личности

- Практика 14. Составляем письмо в мессенджер по вакансии, которое зайдет всем

- Психологические потребности и мотивация: определение мотивации сотрудника, критерии поиска кандидата при выборе компании, как принимает решения руководитель, клиент, нанимающий, как на основании потребностей давать положительную и негативную обратную связь

- Практика 15. Работа с похвалой, комплиментами и обратной связью

- Практика 16. Лайфхаки работы с людьми, которые нас бесят
День 3
- Стресс и дискоммуникация (Что такое эустресс и дистресс, их причины, степени, последствия, дистресс базы и фазы)

- Драйверы поведения

- Маски драйверов- Последовательность дистресса для каждого типа личности

- Как вывести собеседника из дистресса и изменить ситуацию

- Как восстановить коммуникацию

- Практика 17. Определяем по фразам психологическую потребность собеседника

- Практика 18. Работа с психологической потребностью и дистрессом собеседника.

- Какие существуют эмоциональные проблематики

- Паттерны провала (паттерны Пока, после, никогда, всегда, почти)

- Виды гнева и как с ними работать

- Практика 19. Определение эмоциональной проблематики

- Практика 20. Определение и нейтрализация стресса и гнева
Стоимость участия
Активный участник
12 900 руб.
Участие в 3 днях тренинга
Записи трех встреч
Доступ к материалам тренинга и каналу навсегда
Доступ к телеграм-чату для общения и ответов на вопросы
20 практических заданий на тренинге для закрепления материала
7 упражнений для самостоятельной отработки на практике

Дополнительные файлы:

Словарь PCM типов личностей
Рефлексивный дневник
Стили управления
Гайд "Цикл коммуникации"
Гайд "Структура коучинговых инструментов"
Таблица чувств, эмоций, мыслей
19 900 руб.
Только 3 и 4 июля:
Я не нашел ответ на свой вопрос, что делать?

Вы можете написать в телеграм @tech_recruiter и задать свой вопрос, наш аккаунт менеджер поможет и ответит на все ваши вопросы.