Эффективные коммуникации
практический тренинг
Улучшайте показатели отдела, закрывайте вакансии быстрее, заключайте выгодные сделки с клиентами благодаря эффективным коммуникациям!
9-11 октября
Zoom
Испытываете трудности в защите своего проекта?
Хотите уметь договариваться с любым человеком?
Неуверенность на переговорах с клиентом?
Конфликты с коллегами и руководством?
Если хотя бы на один вопрос ответили "да" - есть решение - прокачка навыка коммуникаций через PCM
PCM — Process Communication Model. Описывает шесть типов личности.

При этом модель не относит человека строго к одному типу, не дает негативных оценок людям и не наклеивает ярлыки.

Process Communication Model помогает правильно воспринимать и интерпретировать происходящее вокруг. Ведь люди взаимодействуют с миром по-разному: через мысли и факты, через чувства, через реакцию («нравится»/«не нравится») или через действия.

Представьте, как изменятся отношения в семье, на работе с коллегами, с клиентами в бизнесе или в обучении, если научитесь подстраивать коммуникацию под человека, понимая, что для него важно?

Будет легче убедить кандидата принять офер, заключить выгодную сделку, получить повышение в компании или разрешить неприятные конфликты, тянущиеся годами.

1,5 млн людей и крупные корпорации в 56 странах мира уже используют в своей работе коммуникационную модель PCM.

Начните и вы прокачивать свой навык коммуникации.
Компании, которые используют PCM
А главное...
В апреле я получила сертификат тренера по PCM, который дает возможность обучать данной модели, а значит вы получите только проверенную информацию

Тренинг для вас если вы...

HR-директор и HR BP компаний
Повысьте показатели вашего отдела или департамента с помощью внедрения лучших практик эффективных коммуникаций
Ускорьте закрытие вакансий и увеличите свой доход благодаря внедрению новых фишек коммуникации с кандидатами и заказчиками
Выстройте с 0 или прокачайте существующую культуру коммуникаций в компании для ускорения эффективности работы.
Улучшите ситуацию в компании или в отделе с помощью инструментов эффективных коммуникаций вне зависимости от вашей роли.
HRG и рекрутер
Руководитель компании или отдела
Тот, кто хочет выйти на новый уровень в коммуникациях
После тренинга вы сможете:
Выстраивать коммуникацию из взрослой позиции и возвращать в нее собеседника
Определять тип личности по PCM модели для эффективной коммуникации
Выбирать каналы коммуникации и стиль управления в зависимости от типа личности
Составлять письма в мессенджеры и вести письменные коммуникации в зависимости от типа собеседника
Научитесь выявлять потребности и глубинную мотивацию
Уверенно коммуницировать с людьми в стрессе, гневе и выводить их из этого состояния в конструктив
Программа тренинга:
День 1
- Что является коммуникацией?

- Почему все люди врут

- Основополагающие правила коммуникаций: (Техники "Я-высказывание" Формула ненасильственного общения, Правило 3 К и 3С, Метод Бутерброда)

- Практика 1. Разбор ситуаций и кейсов: лояльность и выгорание.

- Практика 2. Фактичность мышления

- Практика 3. Система и роли

- Позиции в коммуникациях, как выбрать верную

- Практика 4. Прокачиваем взрослую позицию- PCM модель: что это такое и как использовать для эффективной коммуникации- Фильтры восприятия и их ключевые слова

- Практика 5. Работа с фильтрами восприятия- Структура и типы личности, сильные стороны и встроенные навыки каждого типа

- Практика 6. Определить тип личности по фразам

- Практика 7. Определить тип личности в кейсах и ситуациях

- Практика 8. Определяем тип личности по выражению лица

- Практика 9. Определяем тип личности по рабочему столу
День 2
- 5 частей личности и их индикаторы.

- Каналы коммуникаций из разных частей личности

- Практика 10. Разбор примеров каналов коммуникаций

- Стиль управления и взаимодействия. Какой выбрать с определенным человеком

- Типы личности и их взаимодействие в разных ситуациях

- Практика 11-13. Определяем тип личности и его взаимодействие в разных ситуациях.

- Копирайтинг писем в мессенджеры и типы личности

- Практика 14. Составляем письмо в мессенджер по вакансии, которое зайдет всем

- Психологические потребности и мотивация: определение мотивации сотрудника, критерии поиска кандидата при выборе компании, как принимает решения руководитель, клиент, нанимающий, как на основании потребностей давать положительную и негативную обратную связь

- Практика 15. Работа с похвалой, комплиментами и обратной связью

- Практика 16. Лайфхаки работы с людьми, которые нас бесят
День 3
- Стресс и дискоммуникация (Что такое эустресс и дистресс, их причины, степени, последствия, дистресс базы и фазы)

- Драйверы поведения

- Маски драйверов- Последовательность дистресса для каждого типа личности

- Как вывести собеседника из дистресса и изменить ситуацию

- Как восстановить коммуникацию

- Практика 17. Определяем по фразам психологическую потребность собеседника

- Практика 18. Работа с психологической потребностью и дистрессом собеседника.

- Какие существуют эмоциональные проблематики

- Паттерны провала (паттерны Пока, после, никогда, всегда, почти)

- Виды гнева и как с ними работать

- Практика 19. Определение эмоциональной проблематики

- Практика 20. Определение и нейтрализация стресса и гнева
Стоимость участия
Активный участник
12 900 руб.
Участие в 3 днях тренинга
Записи трех встреч
Доступ к материалам тренинга и каналу навсегда
Доступ к телеграм-чату для общения и ответов на вопросы
20 практических заданий на тренинге для закрепления материала
7 упражнений для самостоятельной отработки на практике

Дополнительные файлы:

Словарь PCM типов личностей
Рефлексивный дневник
Стили управления
Гайд "Цикл коммуникации"
Гайд "Структура коучинговых инструментов"
Таблица чувств, эмоций, мыслей
19 900 руб.
Оплата от юридического лица рассчитывается от максимальной стоимости.
Скидки на участие распространяются только на физических лиц.
Я не нашел ответ на свой вопрос, что делать?

Вы можете написать в телеграм @tech_recruiter и задать свой вопрос, наш аккаунт менеджер поможет и ответит на все ваши вопросы.