Эффективные коммуникации
практический тренинг
Улучшайте показатели отдела, закрывайте вакансии быстрее, заключайте выгодные сделки с клиентами благодаря эффективным коммуникациям!
9-11 октября
Zoom
Испытываете трудности в защите своего проекта?
Хотите уметь договариваться с любым человеком?
Неуверенность на переговорах с клиентом?
Конфликты с коллегами и руководством?
Если хотя бы на один вопрос ответили "да" - есть решение - прокачка навыка коммуникаций

Тренинг для вас если вы...

HR-директор и HR BP компаний
Повысьте показатели вашего отдела или департамента с помощью внедрения лучших практик эффективных коммуникаций
Ускорьте закрытие вакансий и увеличите свой доход благодаря внедрению новых фишек коммуникации с кандидатами и заказчиками
Выстройте с 0 или прокачайте существующую культуру коммуникаций в компании для ускорения эффективности работы.
Улучшите ситуацию в компании или в отделе с помощью инструментов эффективных коммуникаций вне зависимости от вашей роли.
HRG и рекрутер
Руководитель компании или отдела
Тот, кто хочет выйти на новый уровень в коммуникациях
После тренинга вы сможете:
Выстраивать коммуникацию из взрослой позиции и возвращать в нее собеседника
Определять тип личности по специальной модели для эффективной коммуникации
Выбирать каналы коммуникации и стиль управления в зависимости от типа личности
Составлять письма в мессенджеры и вести письменные коммуникации в зависимости от типа собеседника
Научитесь выявлять потребности и глубинную мотивацию
Уверенно коммуницировать с людьми в стрессе, гневе и выводить их из этого состояния в конструктив
Об авторе
Язиля Насибуллина
Успешные кейсы закрытия в компании Yandex, BestDoctor, SuperJob, ПИК-Комфорт

Автор курса Профессия IT Recruiter, с помощью которого сотни человек начали карьеру в IT-рекрутинге и получили офер сразу после курса

Обучила более 1000 человек за 3 года

Спикер на конференциях Index-tech, HR API, RuSource, iSource, Съезд наймологов, Код рекрутера, Skolkovo Startup Vllage
Основатель Академии и Кадрового агентства Tech-recruiter, сообщества IT-рекрутеров.
Опыт в IT-рекрутменте, сорсинге и международном подборе с 2016 года
ex-HR Консультант по IT-позициям в немецком консалтинговом агентстве DONE!Berlin
Сертификаты
Программа тренинга:
День 1
+
- Что является коммуникацией?

- Почему все люди врут

- Основополагающие правила коммуникаций: (Техники "Я-высказывание" Формула ненасильственного общения, Правило 3 К и 3С, Метод Бутерброда)

- Практика 1. Разбор ситуаций и кейсов: лояльность и выгорание

- Практика 2. Фактичность мышления

- Практика 3. Система и роли

- Позиции в коммуникациях, как выбрать верную

- Практика 4. Прокачиваем взрослую позицию - модель коммуникации: что это такое и как использовать для эффективной коммуникации - Фильтры восприятия и их ключевые слова

- Практика 5. Работа с фильтрами восприятия - Структура и типы личности, сильные стороны и встроенные навыки каждого типа

- Практика 6. Определить тип личности по фразам

- Практика 7. Определить тип личности в кейсах и ситуациях

- Практика 8. Определяем тип личности по выражению лица

- Практика 9. Определяем тип личности по рабочему столу
День 2
+
- 5 частей личности и их индикаторы.

- Каналы коммуникаций из разных частей личности

- Практика 10. Разбор примеров каналов коммуникаций

- Стиль управления и взаимодействия. Какой выбрать с определенным человеком

- Типы личности и их взаимодействие в разных ситуациях

- Практика 11-13. Определяем тип личности и его взаимодействие в разных ситуациях.

- Копирайтинг писем в мессенджеры и типы личности

- Практика 14. Составляем письмо в мессенджер по вакансии, которое зайдет всем

- Психологические потребности и мотивация: определение мотивации сотрудника, критерии поиска кандидата при выборе компании, как принимает решения руководитель, клиент, нанимающий, как на основании потребностей давать положительную и негативную обратную связь

- Практика 15. Работа с похвалой, комплиментами и обратной связью

- Практика 16. Лайфхаки работы с людьми, которые нас бесят
День 3
+
- Стресс и дискоммуникация (Что такое эустресс и дистресс, их причины, степени, последствия, дистресс базы и фазы)

- Драйверы поведения

- Маски драйверов- Последовательность дистресса для каждого типа личности

- Как вывести собеседника из дистресса и изменить ситуацию

- Как восстановить коммуникацию

- Практика 17. Определяем по фразам психологическую потребность собеседника

- Практика 18. Работа с психологической потребностью и дистрессом собеседника.

- Какие существуют эмоциональные проблематики

- Паттерны провала (паттерны Пока, после, никогда, всегда, почти)

- Виды гнева и как с ними работать

- Практика 19. Определение эмоциональной проблематики

- Практика 20. Определение и нейтрализация стресса и гнева
Следующий тренинг в январе 2025
Предзапись
Я не нашел ответ на свой вопрос, что делать?

Вы можете написать в телеграм @tech_recruiter и задать свой вопрос, наш аккаунт менеджер поможет и ответит на все ваши вопросы.