Потому что продукт = данные. В рекрутменте это особенно важно.
Всё, что нельзя измерить — нельзя улучшить.
Поэтому, если вы хотите внедрять продуктовый подход, первым шагом будет аналитика воронок, источников, конверсий, скоростей, отказов, корреляций, мотивации, качества интервью.
Это база, без которой продуктовый подход превращается просто в красивое словосочетание.
У нас есть мастер-класс «Аналитика для рекрутеров и сорсеров» — чтобы вы могли принимать решения исключительно на основе данных, а не ощущений.
Мы включили его в подписку «11 в 1» — 11 обучений Академии Tech-recruiter по одной стоимости (от 4 250 р.)
Кроме мастер-класса по аналитике, в нее входит еще 10 курсов, которые помогут стать вам более сильным рекрутером или HR, ценным для вашего бизнеса.
Подробнее о подписке можно прочитать по ссылке:
https://tech-recruiter.ru/11-in-1