Для улучшения HR-бренда важно, чтобы сотрудники воспринимали корпоративные ценности и культуру не только на словах, но и через практику. Игры и активности, направленные на представление и внедрение корпоративных ценностей, могут помочь сотрудникам стать «амбассадорами» бренда компании.
Пример игры: «HR-бренд от первого лица». Участники игры должны встать на место кандидата, который ищет работу в вашей компании, и представить, как они воспринимают HR-бренд. Как бы они отвечали на вопросы, касающиеся ценностей компании, условий работы и карьерных перспектив? В конце игры проводится обсуждение того, что можно улучшить в восприятии HR-бренда.
Преимущества:- Улучшение восприятия HR-бренда сотрудниками.
- Формирование у команды понимания ценностей компании и ее миссии.
- Развитие критического мышления по поводу текущей репутации компании на рынке труда.