Оценка методом 360 градусов

Cобираем отзывы от руководителей, коллег, подчиненных и самого сотрудника, чтобы получить полную картину его компетенций
Помогаем сотрудникам понять, как их работа воспринимается окружающими, и даем рекомендации для профессионального роста
Метод 360 градусов способствует открытой обратной связи, улучшает коммуникацию в коллективе и помогает выстроить сильную корпоративную культуру

Кому подойдет наша услуга

Стартапам
Чтобы сформировать культуру обратной связи с первых этапов развития компании, выявлять сильные стороны и зоны роста сотрудников.
Для объективной оценки персонала, улучшения взаимодействия в команде и создания эффективной системы развития сотрудников.
Чтобы получать всестороннюю оценку управленцев и специалистов, выявлять лидеров, формировать кадровый резерв и развивать корпоративную культуру.
Для повышения вовлеченности сотрудников, усиления их профессионального роста и создания прозрачной системы оценки компетенций.
Малому и среднему бизнесу
Крупным компаниям
Компаниям с высоким уровнем конкуренции на рынке труда
Наша команда:
  • Язиля Насибуллина
    Основатель агентства Tech-Recruiter, эксперт
  • Милана Ханкишиева
    Операционный директор агентства Tech-Recruiter
  • Рената Герасимова
    IT-рекрутер, эксперт во внешнем подборе backend- и frontend-разработчиков, project-менеджеров, mobile-разработчиков
  • Ксения Малова
    HR, IT-рекрутер, эксперт во внутренних процессах
  • Анастасия Бакурова,
    IT-рекрутер, эксперт в найме С-level позиций
mobile-разработчики
mobile-разработчики
1С-разработчики
1С-разработчики
тестировщики
тестировщики
fullstack-разработчики
fullstack-разработчики
frontend-разработчики
frontend-разработчики
Backend-РАЗРАБОТЧИКИ
Backend-РАЗРАБОТЧИКИ

Отзывы

Часто задаваемые вопросы

Что измеряет опрос «360 градусов»?

+
Опрос «360 градусов» — система оценки, которая позволяет получить обратную связь о профессиональной деятельности сотрудника от руководителей, подчиненных и коллег. Он измеряет компетенции, поведенческие навыки, эффективность взаимодействия и то, насколько сотрудник соответствует требованиям должности.

Цель метода — формирование объективного представления о работе сотрудника. Такой подход помогает выявить сильные стороны и зоны для развития, что помогает формировать индивидуальные планы обучения и развития.

Как проводить «Опрос 360»?

+
Первый шаг — определяем цели оценки: развитие сотрудников, анализ навыков для повышения эффективности или подготовка к обучающим тренингам.

Второй шаг — формируем вопросы для участников. В рамках оценки 360 оцениваются следующие области:
  • профессиональные компетенции — навыки, знания и выполнение обязанностей;
  • лидерство и управление (для руководящих ролей);
  • коммуникация — способность ясно выражать мысли и слушать;
  • работа в команде — взаимодействие с коллегами;
  • саморазвитие — готовность учиться и принимать критику;
  • рабочая этика — пунктуальность, ответственность и соблюдение норм.
Вопросы часто сопровождаются шкалами. Например, от 1 до 5, где 1 — «полностью не согласен», 5 — «полностью согласен».

Третий шаг — информируем сотрудников, зачем проводим «Оценку 360» и как она будет проходить, для правильной настройки на прохождение опроса. Чаще всего проводится оценка 360 онлайн.

Четвертый шаг — выбираем участников для проведения оценки. Руководитель, коллеги, подчиненные получают анкету, которую заполняют анонимно, чтобы получить объективные результаты.

Пятый шаг — система анализирует результаты и генерирует итоговый отчет для анализа, разработки рекомендаций и обсуждения итогов с сотрудником.

Что мы получаем, используя метод 360 градусов?

+
В рамках компании:
1. Исчезают барьеры между разными управления, людям комфортнее взаимодействовать, выдвигать идеи и предложения.
2. Создается среда, где обратная связь становится нормой. Это улучшает общий климат в компании.
3. HR-отдел может разрабатывать точечные программы обучения и тренингов, исходя из тех проблем, которые есть у сотрудников сейчас или могут возникнуть в ближайшем будущем.
4. Данные из оценок 360 могут быть использованы для принятий кадровых решений и повышения общей конкурентоспособности компании.

Для руководителей
1. Получают информацию о том, как стиль управления воспринимается подчиненными, коллегами и начальством. Это помогает выявить «слепые зоны» в поведении и управлении.
2. Понимают свои управленческие и лидерские качества. Например, выявляются такие области, как навыки коммуникации, мотивация команды, управление конфликтами.
3. Знают, какие стороны надо улучшать, чтобы укрепить доверие в команде.

Для подчиненных
1. Чувствуют, что их мнение важно, что способствует повышению их вовлеченности и удовлетворенности.
2. Понимают свои сильные стороны и направления для развития, что мотивирует их на профессиональный рост.
3. Понимают, как руководство оценивает их вклад и вовлеченность в проекты.

По любым вопросам Вы можете писать в любой удобный для Вас мессенджер
Техподдержка
АКАДЕМИИ IT РЕКРУТИНГА