1. Junior 3D-дизайнер
Создает простые 3D-модели и текстуры. Помогает старшим дизайнерам.
Навыки: основы 3D-моделирования и текстурирования; работа с базовыми инструментами — Blender, Maya, 3ds Max и т. п.
Опыт: от 0 до 2 лет
2. Middle 3D-дизайнер
Разрабатывает 3D-модели для игры, фильмов, рекламы; сосздает для них текстуры и материалы. Взаимодействует с разработчиками и аниматорами, чтобы интегрировать модели в проекты.
Навыки: углубленные знания в области 3D-моделирования и текстурирования; работа с инструментами для создания анимации и риггинга.
Опыт: от 2 до 5 лет
3. Старший 3D-дизайнер
Создает сложные и детализированные 3D-модели. Руководит командой 3D-дизайнеров. Координирует проект от старта до завершения, взаимодействует с разработчиками и клиентами.
Навыки: продвинутые знания в области 3D-моделирования, текстурирования и рендеринга; решение технических проблем; управление рисками.
Опыт: от 5 до 8 лет
4. Арт-директор (3D)
Определяет визуальный стиль и концепции для 3D-проектов. Презентует их клиентам. Координирует работу команды дизайнеров, аниматоров и других специалистов.
Навыки: понимание трендов 3D-дизайна; работа со сложными проектами, стратегическое мышление.
Опыт: от 8 до 12 лет
5. Креативный директор (3D)
Работает над общим видением компании, разрабатывает креативные стратегии для 3D-проектов. Оптимизирует рабочие процессы креативных команд.
Навыки: экспертные знания в области 3D-дизайна и креативного процесса; навык управления проектами; стратегическое планирование.
Опыт: от 12 лет